Резиденты Бизнес-инкубатора выиграли акселерацию в Дубае

24 января 2015

Сразу два резидента Бизнес-инкубатора г.Набережные Челны получили возможность пройти образовательную программу в Дубае. Накануне они стали победителями Startup-чемпионата INNOV-A-THON, который прошел в казанском ИТ-парке. Он был организован совместно с Акселератором TURN8 (Дубай, ОАЭ).  

TURN8 - лучший бизнес-акселератор на Среднем Востоке. Здесь поддерживают инновационное предпринимательство. Причем отбирают проекты со всего мира на стадии идеи! Победители получают возможность пройти 4-месячную акселерацию в Дубае (ОАЭ) и seed-инвестиции в размере 40000$(на команду).

В ИТ-парке г.Казань свои проекты представили 18 команд. Все они выступили с презентацией перед руководителем акселерационной программы TURN8 Камал Хассаном, пообщались с экспертами, что позволило получить их личную консультацию. 

В итоге победителями стали 3 проекта, 2 из которых челнинские - KeepVision Рахимяна Тимерханова и LIFE.FILM Рустама Салаватова. 

Рустам Салаватов, руководитель проекта  LIFE.FILM: “Я подал заявку в декабре одним из первых через их сайт, потому что считаю, что надо везде пробоваться. Тем более получить опыт у иностранного инвестора. Самая большая сложность была в том, что необходимо было в совершенстве владеть английским языком. В принципе все получилось. Если местные эксперты больше смотрят на метрики, на показатели, то иностранные больше интересовались технологиями: что нового придумали? чем отличается наша разработка от конкурентов? То есть его интересовали инновации. У таких слайдов не было, пришлось на пальцах объяснять. Руководитель акселерационной программы TURN8 рассказывал про свой Акселератор, там много проектов, ориентированных как раз на видео. Проект LIFE.FILM оказались ближе к их тренду”. 

Рахимян Тимерханов, руководитель проекта KeepVision: “Руководителю акселерационной программы показалось, что в моей презентации мало фитчей, недостаточно функционала. Его интересовало, сможет ли мой сервис определять астегматизм, покраснение глаз и т.д. Я ему ответил, что все это реально. Вся проблема - в отсутствии у меня хорошего разработчика. Камал Хассана заинтересовал мой проект, так как он сам носит очки. Он не специалист в офтальмологии, но подкован в бизнесе. Поэтому его удивило, что я не рассматриваю взрослых в качестве целевой аудитории и ориентируюсь только на детскую. Предстоит подумать над его замечаниями”.